Отзывы об интернет провайдере ArtX JSC
Оставить отзывНа каждых выходных плохая скорость и стабильность. С пятницы по понедельник часто возникают проблемы. Развиваться компания не хочет, локальная сеть мертвая, на форуме поддержки отношение к клиентам пренебрежительное и часто просто грубое, на просьбу решить проблему часто отвечают - "не нравится не пользуйтесь", но постольку тут на доступ к интернету практически монополия - деваться людям не куда и они вынуждены это терпеть. Многие с удовольствием он них ушли бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользователи АРТЭКСа уже хорошо знают, что провайдер работает хреново: постоянно идут ремонты, заявленная скорость не обеспечивается... Теперь совсем обозрели. Во-первых, стали снимать ежемесячно по 120 рублей "за подключение"! Где такое видано? Во-вторых, при тарифе 480 рублей обещают скорость 5 Мб. Сегодня мерил много раз - от 300 (!) Кб до 2 Мб МАКСИМУМ!
А все потому, что нет достойной конкуренции. Надо поговорить с пользователями CHGNet может там лучше? А может посудиться с ними, с провайдерами? Так ведь и на всю оставшуюся жизнь на Инет можно заработать :) Ну, держись, АРТЭКС, ща буду на вас юриста толкового искать... И антимоноольный комитет, параллельно, натравлю, [ЦЕНЗУРА] оборзевшие...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это вообще ппц. Провайдер оборзел в доску. Сделал заявку на неисправность интернета в 22 июля. До 25 июля вообще ничего не меняется. Звоню в компанию, а там отвечают что заявка обрабатывается и выполняется в течение трех РАБОЧИХ дня. Оборзели. Сегодня буду их с утра терроризировать. Нервы с таким инетом никчерту. Деньги рубят с нас, штат до 75 (!!!) человек раздули, а толку нету никакого. Людей до*рена, а работать никто не работает. Как появится альтернатива сразу соскачу от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом компании "Артэкс" с 2008 года.Постоянные проблемы!!!Если "Артэкс" работает 2-3 мес.без сбоев-это ЧУДО! По 3-4 дня может запросто не работать. Мастера не дождешься! Одной заявки недостаточно,для его приезда,поэтому если что-то случилось именно с вашим кабелем на крыше,помощи не дождетесь.Разговаривать с операторами технической поддержки бесполезно,постоянно выкручиваются и врут!УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ "АРТЭКС"! ДОЛГО ЕЩЕ МЫ БУДЕМ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЯ НАЕ....ТЬ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ?надо отказываться от их услуг и найти другого интернет провайдера,чем я уже занимаюсь. Совершенно не ценят своих клиентов, что они вообще без нас делать будут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер полное г...! В дождь и снег можно даже не включать 100% не работает. в последнее время не работает по 3-4 дня в месяц. В выходные нефиг и дергаться все равно не работает. Ни когда не подключайте артекс!
P.S. оторвал бы руки такому провайдеру!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку